viber whatsApp Telegram
+79219521145
Телефон в Финляндии: 
+358 45 600 22 60

Лаппеенранта – Санкт-Петербург.

 Маршрутка из Лаппеенранты в Петербург до адреса.

 Трансфер из аэропорта Лаппеенранты до адреса в СПб. 

От адреса в Лаппеенранте на микроавтобусе в Санкт-Петербург.

ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ ЛАППЕЕНРАНТЫ К РЕЙСАМ РАЙНЭЙР RYANAIR

 Поездки из аэропорта Лаппеенранты в Санкт-Петербург осуществляются регулярно. Водитель доставит Вас в Санкт-Петербурге до Вашего адреса в пределах КАД. Маршрутка из аэропорта Лаппеенранты в Санкт-Петербург ожидает прилет самолета и в случае задержки авиарейса, ожидает пассажиров, поэтому, если Вы заказали трансфер из аэропорта Лаппеенранты в Санкт-Петербург, водитель дождется Вас даже в случае опоздания самолета. Для заказа трансфера из аэропорта Лапееранты Вам нужно сообщить диспетчеру следующую информацию: дата и время прилета Вашего самолета, указанные в билете; количество пассажиров и наличие среди них детей до 12 лет (для установки в машину необходимого детского сидения); Ваш контактный телефон. Если Вы оставили заказ заранее, то вечером (с 18 до 21 по московскому времени) накануне Вашего прилета на указанный Вами номер контактного телефона диспетчер вышлет СМС с данными машины, которая будет ждать Вас в аэропорту. Обязательно сохраните это СМС в телефоне до посадки в машину. В сообщении будут указаны марка, цвет и государственный номер автомобиля; имя водителя и номер его финского телефона; дата и время Вашего прилета; количество пассажиров. Вам нужно внимательно проверить информацию и ОБЯЗАТЕЛЬНО выслать ответное СМС с подтверждением Вашего заказа или позвонить диспетчеру НАКАНУНЕ поездки. Обратите внимание, что если по какой-то причине накануне поездки Вы не получили СМС с данными водителя, Вам обязательно нужно связаться с диспетчером накануне поездки и получить данные машины. В случае, если трансфер не оплачен заранее и от пассажира накануне поездки не приходит подтверждение и пассажир не выходит с диспетчером на связь, заказ снимается. Если Ваш рейс задерживается необходимо как можно быстрее сообщить об этом диспетчеру. 

Если у Вас изменились планы, Ваш рейс отменен и Вы хотите снять заказ или перенести его на другой день, Вам нужно сообщить об этом диспетчеру в СМС или позвонить в диспетчерскую службу .

Вы можете заказать индивидуальный трансфер из аэропорта Лаппеенранты.

 Полезная информация Что делать, если накануне вылета у Вас не работает телефон? Чаще всего такая проблема возникает в нескольких случаях: Вы не перезагрузили телефон, находясь в роуминге; Вы не подключили роуминг (например, пользователи МТС должны подключать роуминг по письменному заявлению); у Вас закончились деньги (у пользователей Мегафон существует ограничение на пользование роумингом при низком балансе); Вы неправильно набираете Пин-код (у некоторых операторов в роуминге необходимо перед Пин-кодом набирать дополнительную цифру). Вы можете связаться с диспетчером с другого телефона, отправить электронное сообщение на электронную почту диспетчерской службы (busline.ru@gmail.com) заполнить форму ON-LINE заказа на сайте и сообщить о проблеме. Диспетчер передаст Вам данные машины любым возможным способом. Что делать, если в аэропорту Вы не можете найти машину? В СМС с данными машины есть номер финского телефона водителя, Вы можете позвонить ему или отправить СМС. Не забудьте указать Ваше имя. Вы также можете связаться с диспетчером (с номера диспетчера, который отвечает за этот рейс, Вам накануне прилета было выслано СМС). 

ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ ТУРКУ К РЕЙСАМ РАЙНЭЙР RYANAIR